Flasher, на счет кубов, сугубо мое личное мнение. Просто занимался ремонтами велов и неоднократно сталкивался с теми или иными косяками, в основном касательно комплектующих... Не знаю, или проблема с "настоящаястью" кубов, или подход к контролю устанавливаемых комплектуюжих низок, или еще чего... Вопросы касающиеся узлов амортизации (разумеется для двухподвесов), точнее их решение мне тоже не особо нравится... Повторюсь - сугубо мое личное мнение и в переубеждении оно не нуждается... На счет переноса блокировки вилки на руль - удобно, но к кубикам не имеет никакого отношения, ибо эта опция поставляется исключительно компанией самой вилки, ну и опять щущуть отсебячины - кнопку эту, лично я не юзаю, когда-то приобретал на пробу и снял за ненадобностью. - она больше мешала, наличием тросика и занимала место на руле. - я тупо за все время эксплуатации ей не пользовался... Хотя многим удобна и многие очень ценят эту опцию... А вот при выборе воздушной или стальной пружыны, лично я бы смотрел в сторону воздуха: - вес, хоть и не значительный, но разница есть. - при грамотной настройке, разница в работе ощутима! Разумеется если сравнивать вилки одной фирмы. К примеру, юзал я rst first, и что я с ней только не делал, и танцев с бубном вокруг самой вилки было очень много, и еще черт знает каких только ритуаллов с потрохами вилки не производил, а на выходе получил работу rock shok cx 30 - 32... А вот воздушный росшок - совсем другая песня... Но и как водится и воздушки не лишены недостатков: - цена! Как на саму вилку, так и на её комплектующие (теже самые зип'ы) - необходимость в приобретении насоса вд (хотя я бы не сказал, что там особо высокое давление, но простой насос уже не катит) - более прихотлива в обслуживании и проведении то. - ну и к примеру, при резком изменении рельефа или стиля езды, нежно заморочиться с подкачкои или стравливанием воздуха - ну допустим катаешь, катаешь по простой пересеченке и вдруг захотелось попрыгать, достаешь из рюкзака насос вд, вместо того чтоб положить на его место запаску или шоколадный батончик, и приступаешь к незамысловатому процессу поправки завления, а напарник в это время крутанул предсжатие стальной пружынки и готов. . . Ну и касательно диора пусть даже и ХТ, в его ценовой категории - SRAM - довольно не плохая альтернатива, опять же, говорю как юзер и того и другого... Хотя тут на вкус и цвет - фломастеры разные... Ну и еще есть интересный вариант - вел, с передним колесом на29, задним на 26... Довольно интересно было бы попробовать его в деле... А так вроде и не до 29 и пере26... Как говорится думайте сами, решайте сами........
_________________ жизнь-как сказка, чем дальше, тем страшнее. А конец -у всех один...
|