Хочу попробовать сделать шипованные покрышки, но свои летние жалко портить. Может у кого есть ненужная старая покрышка. Куплю за небольшие деньги или возьму в дар)
_________________ Оранжевый Nomad
Последний раз редактировалось shum 09 ноя 2011, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Впервые в автомобильных гонках на треке эксперимент с шипами был проведен в начале восьмидесятых... Каждый гонщик шиповал свои шины самостоятельно... Делалось это так: высокооборотной пневматической сверлильной машинкой (наподобие зубной) специальным сверлом сверлились дырки. Главной задачей было не просадить шину насквозь! Затем отверстие заливалось специальным клеем «Локтайт», и шип аккуратно вставлялся в него с помощью специальной, также пневматической шиповальной машинки. Она нежно раздвигала края дырки под шип в разные стороны лапками-усиками и проталкивала сам шип специальным поршеньком, тяжело вздыхая при этом, выпуская излишки воздуха. Кто сумел достать специальный клей и делал вышеописанную операцию аккуратно и неспешно, получал надежные шины, в которых шипы держались мертво – не выскакивали.
Итак, врезал 54 самореза 14 мм с широкими шляпками. Изнутри проклеил камерой. Времени заняло уйму - 3 или 4 часа. Поначалу все шло медленно - затем быстро. Небольшие хинты: 1) Шило нужно узкое - с небольшим диаметром, иначе трудно проколоть. 2) Саморезы вкручиваем одной рукой - а другой(пальцем другой руки) чувствуем куда вкручивать. Зачастую можно промазать мимо протектора. Я так около 10 промахов сделал и шуруп торчит не из рисунка протектора а где-то мимо. 3) Приклеиваемую камеру перед непосредственно проклейкой нужно надуть чтобы она растянулась, иначе придется резать. Разумеется, перед этим внутреннюю часть покрышки намазать клеем. Клея, кстати уйдет много - я использовал 1.5 маленьких тюбика МОМЕНТА РЕЗИНОВОГО. После проклейки можно отрезать лишние части камеры ножницами. В идеале, кажется, приклеиваемую камеру нужно запихать в покрышку вместе с ободом и сильно накачать - чтобы схватилось. Только потом резать.
Таким образом я поступил с одним колесом - передним, ибо он самый важный. Результаты просто впечатляющие - теперь я вовсе не смотрю куда еду. Сцепление с замерзшей ледяной дорогой потрясающее. Конечно, заднее колесо может занести при неосторожных маневрах - но занос управляемый, но это неприемлемо на трассе, поэтому заднее колесо также необходимо зашиповать. Собственно фотографии.
Нет, Нет - Только не это! Перестань пожалуйста! Не надо - прошу! Чтобы сообщение не удалили из-за неинформативности, напишу, что пока все выглядит очень хорошо. Целых 2 дня!
Алибек, твои шипы скоро оторвёт, они очень длинные, рычаг силы большой.
Шипы оторвать не сможет, а вот вырвать их из резины вполне возможно, но для это нужно будет: ехать по асфальту, а потом резко затормозить. И только тогда появится вероятность, что шипы вырвет из покрышки.
Поставил сегодня тоже шиповку на переднее колесо. Ощущения от управления : на льду очень хорошо ехать. Ввиду особенностей моей покрышки, а именно, что она полностью лысая, поворачивать стало сложнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения