Отчет.
Цитата:
Решили сегодня с Кайратом сгонять и взять Ялту. А чтобы жизнь малиной не казалась, уселись на гибриды и штурмовали цель по степи, полям, вброд и через сопки.
Путь наш лежал через уже привычные Долинку, Поливной, Восход и Алматинку. Затем дорога привела нас в Көксу, более известный как Коксун. В виду повышенной концентрации немцев в данном населенном пункте, в поселке и в окружающей действительности царит почти идеальный порядок. Как-то: деревья вокруг строго прямоугольных полей побелены все, в село ведет идеальный для мотогонок асфальт, вдоль дороги ни соринки, общественно-значимые здания находятся в исключительно исправном и действующем состоянии. Глаз не смог зацепиться ни за одно разрушенное строение, что в других поселках является вполне привычным делом.
Далее наш путь лежал через степь на станцию Шерубай Нұра вдоль берега водохранилища. Прямо перед станцией нас ждала западня - вода в реке до сих пор не спала, а потому обычный брод, которым Кайрат в прошлом году переправлялся с велосипедом, оказался недоступным. Мы как слепые щенки тыкались вдоль берега, смущенные подсказанной местным пацаном дислокацией какого-то "старого моста". Оказалось, что "старый мост" это место, где раскиданы какие-то камни, а потому вода доходит мне всего лишь до живота. Разделись, переправились, нежно перенеся наших алюминиевых коней на плечах.
Уже от станции поехали брать собственно Ялту. Успешно, как вы видели из фотографии ниже. Были щедро и дорого накормлены в придорожном кафе с забавной коллекцией различных банкнот на стене. По соседству расположилась шумная компания сватов из Актюбинской области с провожающими.
Выехав из Ялты, я посетил могилу моего дальнего предка Қареке (я из ветви его сына Олжакелді), чья могила расположена сопке между Ялтой и Топаром.
Стоит ли упоминать, что виды вокруг были просто чудесными.
После этого двинули с Кайратом обратно через Топар и Жартас на Долинку, где и разъехались по домам. Пробег удался! Больше 130 км пройдено.