Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:42 Сообщения: 220 Откуда: юго-восток
Сегодня в Лимпопо прикупил шоссейную резину (700 / 25с) и камеры. Установил на AUTHOR REFLEX и уже на трассе ощутил приятную разницу против базовой резины 700/38. Ощущения -УЛЁТ! Наверняка не удержусь и поэкспериментирую с шоссейным рулем и тормозами.
_________________ Что бы не грузиться жизненными проблемами, становитесь господа, "АВАЛОНА" членами!CANNONDALE CAAD 8 Tiagra (ДРАКОН)
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 17:35 Сообщения: 217 Откуда: Площадь Гагарина
"Есть выносливые". Прям с намёком Да, летом из-за травмы морды лица не доехал тридцати километров до Астаны. В случае, если бы не встретился с асфальтом, оказался бы в Астане на отметке в 9 часов 15-30 минут общего пути. Восемь часов общего пути - то самое время, когда пежнулся. Злая ирония.
Что касается сил, то тут техника проста. Я перед этим намеренно наматывал километраж в прогрессии: 25 км. > 50 км. > 100 км. (смотался до Осакаровки) > 188 км. (пригород Астаны). Силы на тот момент ещё оставались. С увеличением "дозы" вдвое растёт выносливость. За неё же спасибо моей родне - в малых летах не давали роздыху.
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Первый 200 км маршрут. Название: "Двойная объездная". Маршрут: 1) Первый круг: ТРЦ Азия парк (старт)-пр.Кабанбай батыра-ул.Сыганак-пр.Туран-кольцевая (стелла с пегасами)-трасса до п.Косшы-поворот на п.Косшы-разворот-кольцевая (стелла с пегасами)-трасса на аэропорт до поворота на объездную-объездная-пр.Тлендиева-поворот направо перед ТД Астра-новое малое кольцо с выходом на Коргалжынское шоссе-мкрн Жагалау-ул.Сыганак. 2) Второй круг: ТРЦ Азия парк-пр.Кабанбай батыра-ул.Сыганак-пр.Туран-кольцевая (стелла с пегасами)-трасса на аэропорт до поворота на объездную-объездная-пр.Тлендиева-поворот направо перед ТД Астра-новое малое кольцо с выходом на Коргалжынское шоссе-мкрн Жагалау-ул.Сыганак-пр.Туран-(стелла с пегасами)-трасса на аэропорт до поворота на ул.Орынбор-ул.Орынбор-Триумфальная арка (финиш). Старт: 25 мая 2014 года. Сбор на ТРЦ Азия парк в 6.30 утра. Старт в 7.00 утра. Трасса хороша тем, что подходит для велосипедистов с любым уровнем. На любом участке можно сойти.
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Второй 200 км маршрут. Название: "Карагандинский бревет". Маршрут прост: Вечный огонь в Парке Победы (старт)-ул.Тауелсиздик-13 магистраль-Карагандинская трасса-Караганда-пр.Бухар Жырау-площадка со сценой в Центральном парке (финиш). Старт: 7 июня 2014 года. Сбор на Вечном огне в 4.30 утра. Старт в 5.00 утра. Предполагаемые точки отдыха: 1) заправка Норд п.Аршалы 2) автовокзал п.Осакаровка (обед) 3) п.Баймырза на 153 км.
Последний раз редактировалось asetius 04 июн 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Третий 300 км маршрут. Название: "Бурабайский марафон". Маршрут прост: памятник Богембай батыру на пересечении пр.Сарыарка и пр.Богембай батыра (старт)-пр.Тлендиева-объездная-шоссе Ондирис (Кокчетавская трасса)-Щучинск-трасса против часовой стрелки-Бурабай-кольцо вокруг озера против часовой стрелки-Бурабай (финиш). Старт: 21 июня 2014 года. Сбор на памятнике Богембай батыру на пересечении пр.Сарыарка и пр.Богембай батыра в 4.30 утра. Старт в 5.00 утра. Предполагаемые точки отдыха: 1) п.Дамса 2) п.Акколь (обед) 3) п.Макинск 4) п.Щучинск
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Четвертый 400 км маршрут. Название "Астана-Караганда-Астана". Маршрут: Вечный огонь в Парке Победы (старт)-ул.Тауелсиздик-13 магистраль-Карагандинская трасса-Караганда-пр.Бухар Жырау-площадка со сценой в Центральном парке-пр.Бухар жырау-Карагандинская трасса-Астана-13 магистраль-ул.Тауелсиздик-Вечный огонь в Парке Победы (финиш). Старт: 5 июля 2014 года. Сбор на Вечном огне в 4.30 утра. Старт в 5.00 утра. Предполагаемые точки отдыха: 1) заправка Норд п.Аршалы 2) автовокзал п.Осакаровка (обед) 3) п.Баймырза на 153 км. 4) Центральный парк Караганды (обед) 5) п.Баймырза 6) п.Осакаровка (ужин) 7) п.Аршалы
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Пятый 600 км маршрут. Название: "Прогулка в Кокшетау и обратно". Маршрут: памятник Богембай батыру на пересечении пр.Сарыарка и пр.Богембай батыра (старт)-пр.Тлендиева-объездная-шоссе Ондирис (Кокчетавская трасса)-Кокшетау-Автовокзал-Кокчетавская трасса-Астана-объездная-шоссе Алаш-ТЭЦ-2-можайский мост-Вечный огонь (финиш). Старт: 26 июля 2014 года. Сбор на памятнике Богембай батыру на пересечении пр.Сарыарка и пр.Богембай батыра в 4.30 утра. Старт в 5.00 утра. Предполагаемые точки отдыха: 1) п.Дамса 2) п.Акколь (обед) 3) п.Макинск 4) п.Щучинск (заправка перед мостом) 5) Кокшетау (ужин и сон 2 часа) 6) п.Щучинск (заправка перед мостом) 7) п.Макинск 8) п.Акколь (обед) 9) п.Дамса. P.S. Маршрут предполагает кратковременный сон P.P.S. Ввиду сложности может быть неосуществлен. Будем смотреть по результатам 400 км бревета, стоит проводить 600 км заезд или нет. P.P.P.S. 40 часов дается на 600 км.
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Марафоны пусть и неофициальные, но будут проходить по правилам бреветов. 200 км за 13 часов 30 минут. 300 км за 20 часов. 400 км за 27 часов, 600 км за 40 часов. P.S. На 300, 400 и 600 км обязательно наличие фонариков: белого спереди, красного сзади, т.к. часть езды будет происходить в темное время суток.
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52 Сообщения: 55 Откуда: Караганда
asetius писал(а):
Второй 200 км маршрут. Название: "Карагандинский бревет". Маршрут прост: Вечный огонь в Парке Победы (старт)-ул.Тауелсиздик-13 магистраль-Карагандинская трасса-Караганда-пр.Бухар Жырау-площадка со сценой в Центральном парке (финиш). Старт: 7 июня 2014 года. Сбор на Вечном огне в 5.30 утра. Старт в 6.00 утра. Предполагаемые точки отдыха: 1) заправка Норд п.Аршалы 2) автовокзал п.Осакаровка (обед) 3) п.Баймырза на 153 км.
Где и какого числа можно будет подать заявку на участие?
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Регистрация не требуется. Это же не официальный бревет, проводимый рандоннерским клубом. Главное, чтобы были в назначенное время с велосипедом и желанием прокатиться.
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Вот и состоялся первый из запланированных веломарафонов. На старт прибыло четверо. Два шоссера и два мтбшника. Стартанули в 7.01. Через километр нас догнал Виталий Михайлов на двухподвесе. Два парня на мтб только сели на велосипеды, поэтому ограничились Косшами. Виталий проехал с нами 55 км и свернул степными дорогами домой. Он сразу предупредил, что у него в 11 утра встреча с человеком. Ехал здорово как всегда. Ну а мы с Дастаном Молдабековым продолжили поездку. Ехалось хорошо. Первую остановку сделали на 80 км, в городе, вторую остановку сделали на 120 км, около выставки военной техники Kadex 2014, третью остановку на 160 км в кафе Чинар. Дастан 10 км меня тащил против ветра, спасибо ему большое за это. По пути мы шутили: "Видишь Триумфальную арку? Вот и я не вижу! Остановишься, когда увидишь!")) И, наконец, вот она, Триумфальная арка! Все, приехали, финиш! Время в пути - 8.49. Общее время - 9.58
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Отчет Дастана: "А теперь моя версия происшествия. В последний вечер перед марафоном закопошился. Шмотки были готовы, а вот байк не совсем. Навесил пару сумок на раму, дабы вес на спине не тащить. Помою, думаю, цепь перед таким важным событием, просушу, а на утро смажусь. Первая двухсотка все-таки. Помыл. Смазать на утро, конечно, забыл. Подъезжаю к месту старта - Асет в своей новой яркой велоформе, решил налегке ехать, без утепления. Пара комментариев про новый вилсет Асета и мой новый байк, старт. Утро почти безветренное, прохладно. Асет со старта ушел вперед, я в догоняющих. Прямо со старта пульсометр показывал циферки, не внушавшие оптимизма. Сбавил чуток темп. На стелле с конями непринужденно догоняет Виталий Михайлов, приветствуем друг друга, догоняет Асета. До 55-го км ехал один, наблюдая Асета и Виталия где-то впереди метрах в четырехстах, то отдаляясь, то приближаясь к ним. Пожелав хорошо покататься, Виталий укатывает по степи. Дальше едем уже вдвоем. Асет периодически уходит вперед, я пытаюсь держа пульс в пределах разумного. Не выходит. Ем на ходу всякие вкусняшки, которые припас еще вечером. Асет жует свои чудо-пастилки. Въезжаем в город по Тлендиева, первый привал, пополнение запасов воды, перекус. Проезжаем город по окраине, лавируя среди автомобилей, здравствуй, второй круг. Ветер не особо мешает, проезжаем Косшы, едем дальше. Возле Еврокоптера выставка. Куча автомобилей и народу. В суматохе нас обоих чуть не прижал один и тот же водятел. Вторая остановка на АЗС на объездной. Зад ноет. Вспоминаю про Брукс, который хотел купить когда-то. Перекусываем, добираем воды, трогаемся. До Карагандинки пролетаем на одном дыхании, ветер юго-западный. Дальше хуже. С поворотом объездной становится труднее ехать против ветра. Последняя, третья стоянка в кафе. Асет угощает купленным в кафе чаем и вкусным пирожным (да, забыл название). Сильный встречный ветер, пульс ушел в анаэробную зону. До Тлендиева доплелись, дальше веселее. Времени хватает с небольшим запасом, чтобы в десять часов уложиться. Уложились. Ощущения после марафона - болит зад, немного поясница и правая рука в локтевом суставе. Шучу. Главное - одолели, теперь держим курс на Карагандинский бревет. Кому медальку?"
Проезд в электричке с велосипедом имеет одно правило: смог залезть в вагон с великом - едешь, не смог не - едешь. За багаж я не платил, в кассе спрашивал, там говорят до 35 кг груза бесплатно.
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
На велосипед билет не нужно брать. Его по правилам перевозки на ж/д можно в тамбуре провозить. Если народу мало, то можно рядом с собой в вагоне поставить
Qzzy, что вокруг да около ходишь: "...что там насчёт электрички?" Доложи народу свой хитрый план. Наверное в Астану на электричке и оттуда в Караганду замыслил?
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52 Сообщения: 55 Откуда: Караганда
mulin писал(а):
Qzzy, что вокруг да около ходишь: "...что там насчёт электрички?" Доложи народу свой хитрый план. Наверное в Астану на электричке и оттуда в Караганду замыслил?
План сапсем бесхитростный )) на электричке в Астану повезу вел, а обратно в Караганду он меня повышаем граду... эм-м-м километраж !
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Фонарь не понадобится. Будет светать как раз. На участке Астана-Осакаровка ведутся дорожные работы, местами будет плохая дорога. Трафика по минимуму будет в столь ранние часы, по опыту предыдущих поездок успеем до движения проскочить Аршалы, а дальше проблем особых с машинами не будет. Участок Аршалы-Осакаровка (35 км) будет тяжеловатый из-за объездов по полевым. Но и в прошлые годы последние 5 км до Осакаровки были зубодробительными. После Осакаровки асфальт очень хороший. По прогнозу дождь и температура меньше 20С, поэтому нужно брать теплую и непромокаемую одежду. Ожидаемый темп движения 20-25 км/ч.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 12:40 Сообщения: 80 Откуда: г.Караганда
Qzzy писал(а):
mulin писал(а):
Qzzy, что вокруг да около ходишь: "...что там насчёт электрички?" Доложи народу свой хитрый план. Наверное в Астану на электричке и оттуда в Караганду замыслил?
План сапсем бесхитростный )) на электричке в Астану повезу вел, а обратно в Караганду он меня повышаем граду... эм-м-м километраж !
Ябпоехал) но помоему обратно будет тяжело так как дорога все время на подъем! но если я не пропустил поездки то еду по любому))
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52 Сообщения: 55 Откуда: Караганда
огромное спасибо Асету за идею и реализацию, Дастану за приятную компанию, Виталию за здоровую бесшабашность и легкость на подъем!!! 210 км в личную копилку. Мы собрались и сделали это! Салют суровым веломарафонцам, с Вами было круто! Вот соберусь с силами напишу подробный отзыв . а сейчас трэба отдыхать и набираться сил!
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Вот и проехали уже второй веломарафон в этом сезоне. Андрей Кузьмин aka QZZY созвонился со мной и подтвердил свое участие. Карагандинец приехал на электричке в Астану, чтобы проехать на велосипеде домой. Дастан Молдабеков хочет проехать все запланированные на этот год веломарафоны, поэтому я даже не сомневался, что он будет на старте. Приехал к месту старта в 4.30. В 4.55 прибыло сразу трое велосипедистов: Дастан, Андрей и Виталий. Приезд Виталия Михайлова был полным сюрпризом. Быстрое знакомство с QZZY и мы уже катим по улицам города в сторону Караганды. Два шоссейника, двухподвес Виталия и найнер на сликах Андрея. Утренняя дорога была пустынной. Через 2.40ч (66 км) остановились на первый отдых на заправке Бахыт у п.Аршалы. Дастан заметил, что заднее колесо Виталия восьмерит. Лопнула спица. Ах, да, забыл сказать, что Виталий хотел только проводить нас до Аршалы и вернуться домой, а в итоге проехал весь марафон . Пополнились водой, печеньками, сделали маленький перекус и двинули дальше. После 90 км пути приехали к первому объезду ремонтируемой дороги. 1 км острых камней для меня с Дастаном были хорошим испытанием на прочность наших шоссейников. Дальше 5 км хорошего асфальта и опять объезд по такой плохой дороге. Но мы не стали объезжать, а двинули прямо по утрамбованному катками песку. 3 км и мы снова на асфальте. Уже видна Осакаровка. Но не видно двух попутчиков на горных велосипедах. Что поделать, на шоссейнике приходится тише ехать по пересеченке. Виталий и Андрей сфотографировались у знака «Осакаровка» пока мы подъехали и все вместе двинули в поселок в поисках кафе (104 км, 4,5ч). Покушали плотно в таверне, переоделись, отдохнули и двинулись дальше. По пути из поселка набрали воды в колонке. Итого угрохали на это все 1ч20мин. Бодро начали вкручивать в холмы, отдыхая на спусках. Грозовые тучи нависли над головами. Убегали как могли от них. На 140 км асфальт стал мокрым от пройденного перед нами дождя. Проезжающие фуры окатывали нас туманом из грязных капель. Ветер срывал капли дождя с туч, поэтому поднажали, особенно Виталий. Мы его потеряли из виду. Пытаясь догнать я ускорился, но на ближайшие 3-4 км Виталия не было видно. Он оказывается зашел в магазин, но увидев нас, так и не успел купить баунти из-за нерасторопной продавщицы. Я сдался, не «догнав» Виталия и снизил скорость, решив втроем катить до п.Баймырза (153 км), где у нас был запланирован отдых. До него оставалось не более 10 км. А тут сзади подъезжает улыбающийся Виталий и остальные. Посмеялись с ним и покатили к поселку. В поселке пополнили еду, питье, умылись после душа из грязи из-под колес проезжающих машин. Выглянуло солнышко и просушило трассу. Отдохнули не зря 40 минут. Осталось каких-то жалких 57 км, а у нас запас времени вагон и маленькая тележка. Покатили дальше, периодически останавливаясь из-за меня. Правый шип загрязнился и не хотел держаться в педали, выскакивал сволочь. Перед Темиртау проехали хорошую горочку (180 км) и дальше уже было значительно проще. На 190 км сделали еще один перерыв. Я промыл водой шип и он, о чудо, начал нормально встегиваться. Докатывали уже зная, что в 11 часов не уложимся. Ну и фиг с ним, главное в регламентированные 13,5 часов уложились. Въезд в город, пр.Б.Жырау, стадион «Шахтер», Центральный парк, сцена в парке. Торжественный въезд под музыку духового оркестра, играющего со сцены. Фиксирование времени, остановка трекеров, памятное финишное фото. Итог: 210 км за 11 часов 20 минут. Время в движении: 8 часов 33 минуты. Средняя скорость в движении: 24,9 км/ч (у Виталия 25,2 км/ч, т.к. он ехал чуть быстрее и пару раз в пути ждал нас).
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
21 июня состоится 300 км веломарафон по маршруту Астана-Бурабай с кольцом вокруг оз.Боровое. Есть предложение вернуться в Астану в тот же день на электричке 806А, отходящей от Щучинска в 22.40. Таким образом, чтобы успеть на нее нам надо стартовать в 4 утра. Как такой вариант?
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52 Сообщения: 55 Откуда: Караганда
Рассматривается вариант вернуться на поезде Кустанай - Караганда (номер поезда не помню- не открывается сайт рейлвейз.кз) отправляется со станции Курорт боровое в 23.05. можно оккупировать плацкарт (1700 тенге место) сгрузить велы посерединки и ехать с комфортом до Астаны либо Караганды
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
QZZY, тебе можно так сделать, чтобы в Астане не торчать. Астанчанам удобней будет на электричке. Она в 2 ночи будет в Астане, а поезд в 5 утра. Тем более с кучей великов. Желающих поехать становится много. 5 человек как минимум с Астаны. Двое хотят остаться с ночевкой в Боровом. Трое вернуться в тот же день электричкой. По прибытию в Щучинск решим. Проехав 270 км сделаем отдых около вокзала и в это время решим кто как и куда после 300 км. В это время можно будет купить билеты сразу, чтобы заранее в кармане лежали
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
Итак, приглашаю всех желающих проехать трехсоткилометровый веломарафон Астана-Щучинск с кругом вокруг оз.Боровое. Название: "Бурабайский марафон". Лимит времени - 20 часов. Маршрут прост: Вечный огонь (старт)-ул.Акжол-выезд на объездную около Центрального рынка-шоссе Ондирис (Кокчетавская трасса)-Щучинск-трасса против часовой стрелки-Бурабай-кольцо вокруг озера против часовой стрелки-Щучинск (финиш). Старт: 21 июня 2014 года (суббота). Сбор на Вечном огне в парке Победы (напротив МВД) в 3.50 утра. Старт в 4.00 утра. Предполагаемые точки отдыха: 1) п.Шортанды (65 км) 2) п.Акколь (105 км, обед) 3) п.Макинск (200 км, обед) Вокзал п.Щучинск (260 км). Между Акколем и Макинском будут остановки для отдыха Наличие фонарика обязательно, т.к. возможно будем доезжать в сумерки. Еда, питье - на ваше усмотрение. По пути будем пополнять запасы. Эвакуация - только голосованием на трассе. Ожидаемый ср.темп - 22-25 км/ч. Возвращение назад в тот же день электричкой Щучинск-Астана в 22.40. Или в 23.05 поездом Кустанай-Караганда. Или автостопом. Желающие остаться в Боровом сами ищут, где разместиться.
Зарегистрирован: 21 май 2012, 23:05 Сообщения: 126
21 июня состоялся третий из запланированных на 2014 год веломарафонов. Маршрут: Астана-Щучинск с кругом вокруг озера Бурабай. Дистанция: 300 км. Лимит времени: 20 часов. На старт к четырем утра приехало 3 человека: я, Дастан и Галымжан. Выехали ровно в 4.00, опоздавший Назар догнал нас через 5 км. Айдар присоединился к нам при выезде из города, т.к. ему оттуда ближе. Проехать все триста км хотели только я и Дастан, остальные держали путь до Щучинска (240 км). Сразу за городом начал дуть небольшой ветер в лицо. Галымжан после 50 км изъявил желание вернуться назад (что было очень правильным решением с его стороны). Дальше мы ехали всю дистанцию вчетвером. Попрощавшись с Галымжаном мы проехали не более 10 км, как случился первый прокол. Заменяли минут 30, что выбило нас из планируемого графика как со временем, так и с отдыхом. Ветер усилился, двигались друг за другом, работая сменами по 1 км. До Акколя ехали без остановок (106 км). Рьяный жолполовец хотел "что-то" и потому нам мозги колупал, рассуждая о нарушении нами правил передвижения по автомагистрали. Мы были непоколебимы, поэтому бросив напоследок нам угрозу штрафа, если увидит нас двигающими дальше, он уехал трапезничать в поселок. Мы расположились в кафе пообедать. 40 минут на отдых, на часах 11 часов. И я очень зол на нерасторопных попутчиков (не Дастан). График летит к чертям. В пути дальше делали десятиминутные остановки, чтобы размять пятую точку и пополнить воды. Двигались все также сменами. На 180ом километре пополнив воды в п.Макинка, было принято решение разделиться. Мы с Дастаном двинулись дальше, а они решили своим темпом докатить. В конце поселка мы пообедали еще раз и двинули дальше. Начали катить со скоростью 25-30 км/ч. Час проехали в таком темпе. И тут силы начали покидать меня. Поймал кризис с 210 до 240 км. Прятался за Дастаном от ветра, делал привалы через каждые 10 км, пульс был завышенным. Начал усиленно подпитываться гелями и батончиками. Энергия вроде вернулась. Пополнили запасы воды из родника в Щучинске (240 км). Время на часах - 18.00. Последний рывок в 20 км до п.Бурабай (260 км). Наконец-то, привал с обедом. Осталось немного, поэтому начал колой закидываться. Забрал у находившегося там брата фонарики. Включил задний и двинули дальше. Оставшиеся 20 км вокруг озера и 20 км до щучинского вокзала неслись по градиентам гораздо выше, чем ожидал (средняя около 25 км/ч). И даже пугавшая меня Ракушка далась на удивление легко. В Щучинске нас обогнала группа детишек на шоссейниках, мы догнали их и двинули со скоростью 35 км/ч на вокзал (и откуда силы взялись?). Вокзал. Фиксирование времени (Время на часах 21.33). Остановка трекера. Покупка билетов. Мороженое. Памятное фото. Гордость за себя. Я сделал это! 300 км уже считается. В 22.40 отбыли в Астану на электричке. Пройденное расстояние: 303 км. Общее время: 17 часов 33 минуты. Время в пути: 13 часов 50 минут. Ср.скорость в пути: 21,9 км/ч. Набор высоты: 1064 метра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения