www.veloforum.guide.kz https://guide.kz/veloforum/ |
|
GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер https://guide.kz/veloforum/viewtopic.php?f=15&t=8378 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jekron [ 09 окт 2013, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
Продаю велосипед джаинт юкон 2013 года. После кругового аппгрейда... И так по порядку: 1) заменена вилка, на rock shox cx30 2) втулки теперь sram 406... 3) обода inferno 23 4) аппгрейд не обошел и трансмиссию... И теперь юкон наделен 27 скоростями от sram... Только теперь это Х5 вкруг, а сзади удачно подошел Х7... 5) ну и после всех манипуляций, штатная тектровская механика, только портила весь аппгрейд и была заменена на авидовскую гидру... 6) далее, добрался до топтушек... Треавивовские топталки с шипами в 4 мм, просто вгрызаются в подошву, исключая соскальзывание ноги... 7) руль one 8) оставшееся родное каменно-деревянное седло также было сменено на ... не помню названия... Но оно несколько мягче... Как видете, родной осталась только рама о задний аморт... В результате всех манипуляций удалось собрать достаточно хороший двухподвес, для довольно агрессивного кросс-кантри... Кстати, вел неплохо скинул в весе, порядка 1,5 кило... И с учетом всего апа, хочу за него всего 135 тысяч наших, казахских денег... Состояние идеальное, переклюки как часики, тормоза модулятивные, и довольно надежные обода... |
Автор: | Huku111a [ 10 окт 2013, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
jekron писал(а): Продаю велосипед джаинт юкон 2013 года. После кругового аппгрейда... И так по порядку: 1) заменена вилка, на rock shox cx30 2) втулки теперь sram 406... 3) обода inferno 23 4) аппгрейд не обошел и трансмиссию... И теперь юкон наделен 27 скоростями от sram... Только теперь это Х5 вкруг, а сзади удачно подошел Х7... 5) ну и после всех манипуляций, штатная тектровская механика, только портила весь аппгрейд и была заменена на авидовскую гидру... 6) далее, добрался до топтушек... Треавивовские топталки с шипами в 4 мм, просто вгрызаются в подошву, исключая соскальзывание ноги... 7) руль one 8) оставшееся родное каменно-деревянное седло также было сменено на ... не помню названия... Но оно несколько мягче... Как видете, родной осталась только рама о задний аморт... В результате всех манипуляций удалось собрать достаточно хороший двухподвес, для довольно агрессивного кросс-кантри... Кстати, вел неплохо скинул в весе, порядка 1,5 кило... И с учетом всего апа, хочу за него всего 135 тысяч наших, казахских денег... Состояние идеальное, переклюки как часики, тормоза модулятивные, и довольно надежные обода... сменённая навеска один в один как на моём Author Factor , а вилка ХС30 |
Автор: | GiantTranceX3 [ 11 окт 2013, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
jekron писал(а): тектровская механика была заменена на авидовскую гидру... тормоза модулятивные Авидам модуляция вообще не грозит же! |
Автор: | jekron [ 11 окт 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
GiantTranceX3 писал(а): jekron писал(а): тектровская механика была заменена на авидовскую гидру... тормоза модулятивные Авидам модуляция вообще не грозит же! Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы? |
Автор: | GiantTranceX3 [ 11 окт 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
jekron писал(а): Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы? [/quote]Мнение общее таково - авиды стоп краны. Купил этот вел Могу дать прокатиться и убедиться... |
Автор: | Huku111a [ 11 окт 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
GiantTranceX3 писал(а): jekron писал(а): Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы? Мнение общее таково - авиды стоп краны. Купил этот вел Могу дать прокатиться и убедиться... на моём веле Avid Elixir 1, модуляция присутствует, звона нет единственно какая-то колодка косячная (сейчас на заднем колесе),которая даёт вибрации при ооочень плавном торможении, к тормозам претензий вообще никаких |
Автор: | jekron [ 11 окт 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
GiantTranceX3 писал(а): jekron писал(а): Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы? Мнение общее таково - авиды стоп краны. Купил этот вел Могу дать прокатиться и убедиться... [/quote] Ну начнем с того, что не будем путать кантрийник с фришером... И уж тем более о 203ем роторе упоминать нет смысла... Сам хаесов четырехпоршневых юзал... На тех самых двеститретих роторах... Для кантри, к авидам, есть только одна притензия - скрипучие, при попадании грязи, хотя из всех юзаных тормозов, а их не мало, я еще не нашел ни одного бренда, чтоб с грязюкой не скрипел... Повторюсь, давай не путать кросс-кантри с фрирайдом!!! Пысы: впредь, не намерен отвечать на оффффффффф,мать его топппп.... Чешется язык?! - в обсуждения!!!! Как бы ты не говорил, авидовская гидра многим лучше тектровской мехоники... А значит, ап-на лицо! Или не согласен с ценообразованием??? |
Автор: | GiantTranceX3 [ 12 окт 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
jekron писал(а): 1) Ну начнем с того, что не будем путать кантрийник с фришером... 2) И уж тем более о 203ем роторе упоминать нет смысла... Сам хаесов четырехпоршневых юзал... На тех самых двеститретих роторах... 3) к авидам, есть только одна притензия - скрипучие 4) Повторюсь, давай не путать кросс-кантри с фрирайдом!!! 5) Как бы ты не говорил, авидовская гидра многим лучше тектровской мехоники... 1) Давай! Юкон - кантри. Транс - трейл. Где фри? 2) Модуляции меньше с увеличением диаметра ротора и колличеством поршней, вот тут как раз зависит всё от тормозной ручки 3) Мои в дождь поскрипывают, а какульки вычищаются не успев пикнуть или пукнуть. Если даже калипер выставить криво то роторы не звенят, алюминиевая прослойка гасит звон, просто слышен звук касания ротора о колодку. До транса, гонял на Giant Revel 3 Disk (2012) на него я ставил шиму Hone (м600) с деоровскими роторами (RT51), вот они звенели при касании. 4) Если по тормозам, то разницы нет, спортсмены выступали когда ручки были без технологий - простая ручка, шток и поршень. 5) На Revel стояла стоковая тектра новелла. Не жалуюсь, мои 90кг останавливали. Если им заменить тросики с рубашками на более качественные, то дури у них хватит со 180мм ротором меня перевернуть. А сравнивать тросик с гидрой нельзя, это как мерс и ваз - один из них машина, другой пародия. Лежит у меня тектра новелла в полном комплекте с ручками шимы, выкинуть жалко, рабочие, 300км откатали |
Автор: | jekron [ 16 окт 2013, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
GiantTranceX3 писал(а): jekron писал(а): 1) Ну начнем с того, что не будем путать кантрийник с фришером... 2) И уж тем более о 203ем роторе упоминать нет смысла... Сам хаесов четырехпоршневых юзал... На тех самых двеститретих роторах... 3) к авидам, есть только одна притензия - скрипучие 4) Повторюсь, давай не путать кросс-кантри с фрирайдом!!! 5) Как бы ты не говорил, авидовская гидра многим лучше тектровской мехоники... 1) Давай! Юкон - кантри. Транс - трейл. Где фри? 2) Модуляции меньше с увеличением диаметра ротора и колличеством поршней, вот тут как раз зависит всё от тормозной ручки 3) Мои в дождь поскрипывают, а какульки вычищаются не успев пикнуть или пукнуть. Если даже калипер выставить криво то роторы не звенят, алюминиевая прослойка гасит звон, просто слышен звук касания ротора о колодку. До транса, гонял на Giant Revel 3 Disk (2012) на него я ставил шиму Hone (м600) с деоровскими роторами (RT51), вот они звенели при касании. 4) Если по тормозам, то разницы нет, спортсмены выступали когда ручки были без технологий - простая ручка, шток и поршень. 5) На Revel стояла стоковая тектра новелла. Не жалуюсь, мои 90кг останавливали. Если им заменить тросики с рубашками на более качественные, то дури у них хватит со 180мм ротором меня перевернуть. А сравнивать тросик с гидрой нельзя, это как мерс и ваз - один из них машина, другой пародия. Лежит у меня тектра новелла в полном комплекте с ручками шимы, выкинуть жалко, рабочие, 300км откатали |
Автор: | jekron [ 16 окт 2013, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
Не, серьезно, а может ты дашь мне возможность попробгвать твои супер тормоза?! - живу в темире, но для такого дела и в Кар-ду приеду... Остальное в л/с... А то слов много а результата нет |
Автор: | EVOlutiion [ 17 окт 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
Развели балаган. Покупайте юкон! Хозяин скидуху обещал:) |
Автор: | rolevel [ 02 дек 2013, 23:17 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | jekron [ 11 мар 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер |
Более не актуальна данная тема. Прошу удалить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |