www.veloforum.guide.kz
https://guide.kz/veloforum/

GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер
https://guide.kz/veloforum/viewtopic.php?f=15&t=8378
Страница 1 из 1

Автор:  jekron [ 09 окт 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

Продаю велосипед джаинт юкон 2013 года. После кругового аппгрейда...
И так по порядку:
1) заменена вилка, на rock shox cx30
2) втулки теперь sram 406...
3) обода inferno 23
4) аппгрейд не обошел и трансмиссию... И теперь юкон наделен 27 скоростями от sram... Только теперь это Х5 вкруг, а сзади удачно подошел Х7...
5) ну и после всех манипуляций, штатная тектровская механика, только портила весь аппгрейд и была заменена на авидовскую гидру...
6) далее, добрался до топтушек... Треавивовские топталки с шипами в 4 мм, просто вгрызаются в подошву, исключая соскальзывание ноги...
7) руль one
8) оставшееся родное каменно-деревянное седло также было сменено на ... не помню названия... Но оно несколько мягче...
Как видете, родной осталась только рама о задний аморт...
В результате всех манипуляций удалось собрать достаточно хороший двухподвес, для довольно агрессивного кросс-кантри... Кстати, вел неплохо скинул в весе, порядка 1,5 кило...
И с учетом всего апа, хочу за него всего 135 тысяч наших, казахских денег...
Состояние идеальное, переклюки как часики, тормоза модулятивные, и довольно надежные обода...

Автор:  Huku111a [ 10 окт 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

jekron писал(а):
Продаю велосипед джаинт юкон 2013 года. После кругового аппгрейда...
И так по порядку:
1) заменена вилка, на rock shox cx30
2) втулки теперь sram 406...
3) обода inferno 23
4) аппгрейд не обошел и трансмиссию... И теперь юкон наделен 27 скоростями от sram... Только теперь это Х5 вкруг, а сзади удачно подошел Х7...
5) ну и после всех манипуляций, штатная тектровская механика, только портила весь аппгрейд и была заменена на авидовскую гидру...
6) далее, добрался до топтушек... Треавивовские топталки с шипами в 4 мм, просто вгрызаются в подошву, исключая соскальзывание ноги...
7) руль one
8) оставшееся родное каменно-деревянное седло также было сменено на ... не помню названия... Но оно несколько мягче...
Как видете, родной осталась только рама о задний аморт...
В результате всех манипуляций удалось собрать достаточно хороший двухподвес, для довольно агрессивного кросс-кантри... Кстати, вел неплохо скинул в весе, порядка 1,5 кило...
И с учетом всего апа, хочу за него всего 135 тысяч наших, казахских денег...
Состояние идеальное, переклюки как часики, тормоза модулятивные, и довольно надежные обода...

сменённая навеска один в один как на моём Author Factor :? , а вилка ХС30

Автор:  GiantTranceX3 [ 11 окт 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

jekron писал(а):
тектровская механика была заменена на авидовскую гидру...
тормоза модулятивные


Авидам модуляция вообще не грозит же! :P

Автор:  jekron [ 11 окт 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

GiantTranceX3 писал(а):
jekron писал(а):
тектровская механика была заменена на авидовскую гидру...
тормоза модулятивные


Авидам модуляция вообще не грозит же! :P

Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы?

Автор:  GiantTranceX3 [ 11 окт 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

jekron писал(а):
Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы?
[/quote]

Мнение общее таково - авиды стоп краны. Купил этот вел http://velik.kz/index.php/Giant/GIANT-Trance-X3-2012/flypage.tpl.html и как видно из описания на нём авиды, попробовал их в действии - напомнило тормоза на "Туристе". Не устроило меня такое и купил эти тормоза http://www.chainreactioncycles.com/kz/r ... -prod67208, вот где модуляция на все 100%. У меня http://www.chainreactioncycles.com/kz/ru/s?q=rt86, сцепление с колодками отличное и не звенят. На переднем колесе 203мм а на заднем 180мм, но даже с такими диаметрами торможение прогнозируемое.
Могу дать прокатиться и убедиться... :D

Автор:  Huku111a [ 11 окт 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

GiantTranceX3 писал(а):
jekron писал(а):
Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы?

Мнение общее таково - авиды стоп краны. Купил этот вел http://velik.kz/index.php/Giant/GIANT-Trance-X3-2012/flypage.tpl.html и как видно из описания на нём авиды, попробовал их в действии - напомнило тормоза на "Туристе". Не устроило меня такое и купил эти тормоза http://www.chainreactioncycles.com/kz/r ... -prod67208, вот где модуляция на все 100%. У меня http://www.chainreactioncycles.com/kz/ru/s?q=rt86, сцепление с колодками отличное и не звенят. На переднем колесе 203мм а на заднем 180мм, но даже с такими диаметрами торможение прогнозируемое.
Могу дать прокатиться и убедиться... :D

на моём веле Avid Elixir 1, модуляция присутствует, звона нет
единственно какая-то колодка косячная (сейчас на заднем колесе),которая даёт вибрации при ооочень плавном торможении, к тормозам претензий вообще никаких

Автор:  jekron [ 11 окт 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

GiantTranceX3 писал(а):
jekron писал(а):
Стесняюсь спросить, откуда такое мнение? И что же пользуете вы?


Мнение общее таково - авиды стоп краны. Купил этот вел http://velik.kz/index.php/Giant/GIANT-Trance-X3-2012/flypage.tpl.html и как видно из описания на нём авиды, попробовал их в действии - напомнило тормоза на "Туристе". Не устроило меня такое и купил эти тормоза http://www.chainreactioncycles.com/kz/r ... -prod67208, вот где модуляция на все 100%. У меня http://www.chainreactioncycles.com/kz/ru/s?q=rt86, сцепление с колодками отличное и не звенят. На переднем колесе 203мм а на заднем 180мм, но даже с такими диаметрами торможение прогнозируемое.
Могу дать прокатиться и убедиться... :D[/quote]
Ну начнем с того, что не будем путать кантрийник с фришером...
И уж тем более о 203ем роторе упоминать нет смысла... Сам хаесов четырехпоршневых юзал... На тех самых двеститретих роторах...
Для кантри, к авидам, есть только одна притензия - скрипучие, при попадании грязи, хотя из всех юзаных тормозов, а их не мало, я еще не нашел ни одного бренда, чтоб с грязюкой не скрипел...
Повторюсь, давай не путать кросс-кантри с фрирайдом!!!
Пысы: впредь, не намерен отвечать на оффффффффф,мать его топппп.... Чешется язык?! - в обсуждения!!!!
Как бы ты не говорил, авидовская гидра многим лучше тектровской мехоники... А значит, ап-на лицо!
Или не согласен с ценообразованием???

Автор:  GiantTranceX3 [ 12 окт 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

jekron писал(а):
1) Ну начнем с того, что не будем путать кантрийник с фришером...
2) И уж тем более о 203ем роторе упоминать нет смысла... Сам хаесов четырехпоршневых юзал... На тех самых двеститретих роторах...
3) к авидам, есть только одна притензия - скрипучие
4) Повторюсь, давай не путать кросс-кантри с фрирайдом!!!
5) Как бы ты не говорил, авидовская гидра многим лучше тектровской мехоники...


1) Давай! Юкон - кантри. Транс - трейл. Где фри?
2) Модуляции меньше с увеличением диаметра ротора и колличеством поршней, вот тут как раз зависит всё от тормозной ручки
3) Мои в дождь поскрипывают, а какульки вычищаются не успев пикнуть или пукнуть. Если даже калипер выставить криво то роторы не звенят, алюминиевая прослойка гасит звон, просто слышен звук касания ротора о колодку. До транса, гонял на Giant Revel 3 Disk (2012) на него я ставил шиму Hone (м600) с деоровскими роторами (RT51), вот они звенели при касании.
4) Если по тормозам, то разницы нет, спортсмены выступали когда ручки были без технологий - простая ручка, шток и поршень.
5) На Revel стояла стоковая тектра новелла. Не жалуюсь, мои 90кг останавливали. Если им заменить тросики с рубашками на более качественные, то дури у них хватит со 180мм ротором меня перевернуть. А сравнивать тросик с гидрой нельзя, это как мерс и ваз - один из них машина, другой пародия. Лежит у меня тектра новелла в полном комплекте с ручками шимы, выкинуть жалко, рабочие, 300км откатали :D

Автор:  jekron [ 16 окт 2013, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

GiantTranceX3 писал(а):
jekron писал(а):
1) Ну начнем с того, что не будем путать кантрийник с фришером...
2) И уж тем более о 203ем роторе упоминать нет смысла... Сам хаесов четырехпоршневых юзал... На тех самых двеститретих роторах...
3) к авидам, есть только одна притензия - скрипучие
4) Повторюсь, давай не путать кросс-кантри с фрирайдом!!!
5) Как бы ты не говорил, авидовская гидра многим лучше тектровской мехоники...


1) Давай! Юкон - кантри. Транс - трейл. Где фри?
2) Модуляции меньше с увеличением диаметра ротора и колличеством поршней, вот тут как раз зависит всё от тормозной ручки
3) Мои в дождь поскрипывают, а какульки вычищаются не успев пикнуть или пукнуть. Если даже калипер выставить криво то роторы не звенят, алюминиевая прослойка гасит звон, просто слышен звук касания ротора о колодку. До транса, гонял на Giant Revel 3 Disk (2012) на него я ставил шиму Hone (м600) с деоровскими роторами (RT51), вот они звенели при касании.
4) Если по тормозам, то разницы нет, спортсмены выступали когда ручки были без технологий - простая ручка, шток и поршень.
5) На Revel стояла стоковая тектра новелла. Не жалуюсь, мои 90кг останавливали. Если им заменить тросики с рубашками на более качественные, то дури у них хватит со 180мм ротором меня перевернуть. А сравнивать тросик с гидрой нельзя, это как мерс и ваз - один из них машина, другой пародия. Лежит у меня тектра новелла в полном комплекте с ручками шимы, выкинуть жалко, рабочие, 300км откатали :D

Автор:  jekron [ 16 окт 2013, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

Не, серьезно, а может ты дашь мне возможность попробгвать твои супер тормоза?! - живу в темире, но для такого дела и в Кар-ду приеду... Остальное в л/с... А то слов много а результата нет

Автор:  GiantTranceX3 [ 16 окт 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

jekron писал(а):
а может ты дашь мне возможность попробгвать твои супер тормоза?!


Все дело в технологии Servo Wave которую ты наверно не юзал:



При нажатии ручки плечо начинает уменьшаться, за счёт этого и скорость движения колодок уменьшается но управляемой дури добавляется

Вложения:
Комментарий к файлу: Servo Wave
r-013.jpg
r-013.jpg [ 92.44 КБ | Просмотров: 30256 ]

Автор:  EVOlutiion [ 17 окт 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

Развели балаган.
Покупайте юкон! Хозяин скидуху обещал:)

Автор:  rolevel [ 02 дек 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: rolevel | 02 дек 2013, 23:25.

Автор:  jekron [ 11 мар 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GIANT юкон после кругового апгрейда, 18 размер

Более не актуальна данная тема. Прошу удалить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/