jekron писал(а):
1) Ну начнем с того, что не будем путать кантрийник с фришером...
2) И уж тем более о 203ем роторе упоминать нет смысла... Сам хаесов четырехпоршневых юзал... На тех самых двеститретих роторах...
3) к авидам, есть только одна притензия - скрипучие
4) Повторюсь, давай не путать кросс-кантри с фрирайдом!!!
5) Как бы ты не говорил, авидовская гидра многим лучше тектровской мехоники...
1) Давай! Юкон - кантри. Транс - трейл. Где фри?
2) Модуляции меньше с увеличением диаметра ротора и колличеством поршней, вот тут как раз зависит всё от тормозной ручки
3) Мои в дождь поскрипывают, а какульки вычищаются не успев пикнуть или пукнуть. Если даже калипер выставить криво то роторы не звенят, алюминиевая прослойка гасит звон, просто слышен звук касания ротора о колодку. До транса, гонял на Giant Revel 3 Disk (2012) на него я ставил шиму Hone (м600) с деоровскими роторами (RT51), вот они звенели при касании.
4) Если по тормозам, то разницы нет, спортсмены выступали когда ручки были без технологий - простая ручка, шток и поршень.
5) На Revel стояла стоковая тектра новелла. Не жалуюсь, мои 90кг останавливали. Если им заменить тросики с рубашками на более качественные, то дури у них хватит со 180мм ротором меня перевернуть. А сравнивать тросик с гидрой нельзя, это как мерс и ваз - один из них машина, другой пародия. Лежит у меня тектра новелла в полном комплекте с ручками шимы, выкинуть жалко, рабочие, 300км откатали